Трактиръ | ConNova

Быстрый контакт

tel 20 red  25-61-57 — Телефон службы поддержки в нерабочее время

Ссылка Трактиръ

Линейка программных продуктов Трактиръ включает в себя решения для автоматизации процесса обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана, ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также интернет-сервисы, связанные с ресторанным бизнесом. Вы всегда можете выбрать подходящее решение именно для вашего заведения.

 

«Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

Модуль Основная поставка:

Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана. Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

Модуль Гостеприимство:

Модуль "Гостеприимство" расширяет возможности основной поставки "Трактиръ: Front-Office" и позволяет более гибко подходить к процессу обслуживания гостей заведения.

Для официантов модуль дает следующие возможности:

- Наглядная информации о состоянии столов на плане зала: какие столы на текущий момент заняты, какие свободны, какие скоро освободятся, а какие будут заняты в ближайшее время по брони. Вывод по каждому заказу оперативной информации, от изменения заказа гостем через электронное меню, до готовности блюд на кухне;

- Точная информация о (не)доступности блюд для заказа с доставкой оповещений об изменении стоп-листа до каждого официанта через станцию или мобильное рабочее место;

- Поддержка более гибких технологий обслуживания гостей с необходимостью указания очередности подачи блюд, особенностями приготовления и подачи, обслуживания иноязычных гостей.

Для Хостес:

- Бронирование столов на определенную дату и время, в том числе с предварительным заказом и оплатой;

- Оформление бронирования через интернет;

- Подключение телефонии для быстрого поиска броней по номеру звонящего абонента и перезваниваю клиентам из брони;

- Актуальная информация в удобном виде по занятости столов. Отражение заказов и броней на специальном графике занятости;

- Дополнительный статус столов – «Уборка», означающий, что в стол можно будет через несколько минут посадить гостей.

Модуль Инвентаризация и алкоголь:

Правила формирования журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции требуют внесения в него записей по факту вскрытия потребительской тары. Чтобы удовлетворять таким требованиям, в модуле реализован функционал по регистрации факта вскрытия тары и по формированию журнала учета в соответствии с приказом ФСРАР №164. Корректный учет алкоголя требует наличия быстрой и удобной функции по оперативному контролю его наличия в баре ресторана. Для этого в модуле реализованы блоки проведения инвентаризации бара с использованием функционала рабочего места бармена и применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках. Такая функция позволяет обезопасить заведение не только от проверок контрольных органов, но и от банального воровства сотрудников. Общее развитие ситуации по контролю за оборотом алкоголя в стране говорит о том, что в ближайшие год-два рестораны, вслед за магазинами, также обяжут регистрировать розничные продажи алкоголя в ЕГАИС. «Трактиръ: Front-Office» уже сейчас поддерживает такой режим работы ресторана. На данном этапе он также поможет упростить работу ресторана с журналом учета объема розничных продаж алкогольной продукции, который при таком варианте работы формируется в ЕГАИС автоматически. Модуль "Инвентаризация и алкоголь" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.

 

«Трактиръ: Management» - бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения. Решение предназначено для работы с поступлениями, реализацией, калькуляциями, выпусками продукции, планированием меню, контролем взаиморасчетов с поставщиками и другими операциями, связанными с ведением управленческого учета в общественном питании. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации. Трактиръ: Management построен на платформе 1С: Предприятие 8.3. Работа с решением ведется через браузер из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств. В системе поддерживаются как одиночные, так и сетевые форматы. Отчетность позволяет увидеть цифры как по каждому заведению в отдельности, так и сравнить эффективность работы каждой точки между собой.

http://joomix.org/shablony-joomla-3-x
Joomla Help