Frontol | ConNova

Быстрый контакт

tel 20 red  25-61-57 — Телефон службы поддержки в нерабочее время

Ссылка Frontol

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, в промышленных масштабах обеспечивающее автоматизацию торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Поддержка требований законодательства.

Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.

Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности:

  •  Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS
  •  Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД
  •  Индикация связи с ОФД
  •  Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД
  •  Индикация возраста буфера ФН
  •  Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД
  •  Кассовые чеки коррекции
  •  Прием на кассе платежей в счет третьих лиц
  •  Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail

Подходит для каждого

Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей.

Управление системой лояльности

Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями.

В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания

Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы - точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд.

Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки.

Широкий список поддерживаемого оборудования

На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров

Frontol 5 позволяет:

  •  Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
  •  Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
  •  Интегрировать систему наблюдения;
  •  Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

Возможности по учету товара

Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно:

  •  Централизованный автозаказ товара;
  •  Инвентаризация товара на торговой точке;
  •  Приемка товара на торговой точке;
  •  Списание товара на торговой точке;
  •  Перемещение товара;
  •  Моментальный обмен данными с ТСД;
  •  И многих других.

Послепродажное обслуживание Frontol 5

Бесплатная реализация пожеланий клиента, если они соответствуют общей концепции развития ПО Frontol.

Профессиональная поддержка на всем протяжении владения.

http://joomix.org/shablony-joomla-3-x
Joomla Help